Библия >> Римлянам >> Глава 5

Верою мы имеем мир с Богом чрез Христа, который умер за нас, когда мы были еще грешниками. 

1. Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, Лук. 2:14, Еф. 2:16, Кол. 1:20

2. Через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. Иоан. 14:6, Еф. 2:18, Евр. 10:19

3. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, Иак. 1:2, 2 Кор. 12:10

4. От терпения опытность, от опытности надежда,

5. А надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Пс. 21:6, Рим. 8:16, 2 Кор. 1:22

6. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. 1 Пет. 3:18, Евр. 9:15

7. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.

8. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Иоан. 15:13, 1 Иоан. 3:16

9. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Рим. 3:25, 1 Фес. 1:10

10. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. 2 Кор. 5:18, Кол. 1:22

11. И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.

Как грех и смерть вошли в мир одним человеком, так Христом вошли благодать, праведность и жизнь.

12. Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Быт. 2:17, Рим. 6:23, 1 Кор. 15:21

13. Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Рим. 4:15

14. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. 1 Кор. 15:21, 1 Кор. 45:55

15. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. Иоан. 1:16, Еф. 1:6

16. И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.

17. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. 2 Тим. 2:12, Отк. 1:6, Отк. 22:5

18. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.

19. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Ис. 53:11, Фил. 2:8

20. Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, Рим. 7:8, Гал. 3:19

21. Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.  

0:00 /